ru
ВХОД
ru

Вклады и Вывод средств

Мы принимаем самые популярные способы оплаты

Депозит и вывод риалов

Возможность быстрого внесения и вывода риалов в Иране по дневному курсу через выделенный в Opal Broker платежный Риал-шлюз

Банковские переводы

Возможность пополнения и вывода разных действующих валют на собственные валютные счета компании через банки по всему миру

Цифровая валюта

Возможность пополнения счета цифровыми валютами (прибыль на акцию-EPS), такими как Webmoney, Skrill, Perfect Money и другими цифровыми валютами через 

Компания Opal Brokers сотрудничает с ведущими и надёжными поставщиками платежных услуг для обеспечения клиентов наиболее удобными способами пополнения счёта.

Внесение средств

Система внесения денежных средств на ваш торговый счет Opal Brokers очень гибкая. Вы можете связаться с менеджером по работе с клиентами в нашей компании и выбрать счет, на который вы хотите внести депозит, а также выбрать удобный способ пополнения счета.

 

Условия

Вклады осуществляются только владельцем счёта. Это значит, что торговый счет и выбранный метод внесения депозита должны быть оформлены на одно и то же имя.

Opal Brokers стремится предоставить вам простоту и комфорт при снятии средств. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис, поэтому мы стараемся обрабатывать все запросы на вывод средств в течение 24 часов.

Вывод средств регулируется особыми требованиями, которые отражены в нашем AML.

Снятие

Вывод средств с вашего торгового счета Opal Brokers очень гибкий. Вы можете связаться со своим менеджером по счету в нашем брокере и выбрать учетную запись, с которой хотите снять средства, и выбрать предпочтительный метод вывода. Тогда вам будет предоставлен самый лучший и самый быстрый способ вывода средств.

Условия

Вывод средств будет принят только в том случае, если была предоставлена соответствующая документация, чтобы торговый счет клиента был полностью проверен. Вывод средств должен производиться с использованием того же метода, который используется для пополнения вашего торгового счета, то есть они должны быть переведены на исходный счет.

Open an account
dashboard login

en
Login
en

Deposit and Withdraw

We accept all the most popular payment methods.

Rials deposit and withdrawal

Possibility of depositing and withdrawing Rials quickly in Iran based on the daily rate through dedicated Rial gateway with Opal Broker

Wire transfer around the world

Ability to deposit and withdraw all valid currencies to the company’s private currency accounts through banks around the world

Digital Currencies

Possibility to deposit through all digital currencies (EPS) like webmoney, skrill, perfect money and other digital currency in Opal Broker

At Opal Brokers we have collaborated with leading and secure payment providers to allow our clients to deposit using the most convenient method for them.

Depositing

Depositing funds into your Opal Brokers trading account is very flexible. You can contact your account manager in our broker and select the account you wish to make a deposit to and select your preferred method for deposit. Then the best and fastest way to deposit is provided for you.

Conditions

Deposits can only be completed if they have been made from the trading account holder. This means that the trading account and the deposit method used must have the same name.

Opal Brokers aims to provide you with ease and comfort when it comes to withdrawing your funds. We are always aiming to give our clients the best service so we seek to process all withdrawal requests made within 24 hours.

Withdrawals are subject to specific requirements as those are reflected in our AML.

Withdrawing

Withdrawing funds from your Opal Brokers trading account is very flexible. You can contact your account manager in our broker and select the account you wish to make a withdrawal from and select your preferred method for withdrawal. Then the best and fastest way to withdrawal is provided for you.

Conditions

A withdrawal will only be accepted if the appropriate documentation has been provided so that the clients trading account is fully verified. Withdrawals should be made using the same method used to fund your trading account meaning they must be transferred to the originating account.

Open an account
dashboard login